BASS TECHNOLOGY

Оборудование, которое Вы знаете. Люди, которым Вы доверяете

Алматы: (727) 258 41 08     Астана: (717) 291 14 28

Электронная очередь NOMAD

NOMAD - первая система электронного управления очередью клиентов различных компаний, разработанная в Казахстане.
Используя многолетний опыт работы по монтажу, настройке и сервисному обслуживанию систем электронного управления очередью клиентов иностранных производителей, мы приобрели навыки и экспертные знания в данной области. ТОО "BASS TECHNOLOGY" имеет за спиной более 500 инсталляций по всей территории Республики Казахстан. А ТАКЖЕ – УСПЕШНО ЗАПУЩЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ НА УКРАИНЕ. Отечественный продукт - NOMAD, способен конкурировать с европейскими аналогами.

 


 Приемущества системы

                             Удобство для компании                                                              Удобство для клиентов        

                                     Благоприятный климат для обслуживания клиентов                      Возможность влиять на качество обслуживания

                            Снижение времени ожидания в очереди                                      Веб-регистрация

                            Снижение нагрузки на операторов                                               Повышение комфорта ожидания в очереди

 

                              Формирование статистики                                                         Дополнительный функционал

                             Более 10 видов отчетов                                                               Возможность реализации дополнительного функционала

                             Возможность детализации                                                           Гибкость и надежность

                             Графическое представление статистики                                                    Множество вариантов подключения компонентов системы.                                                                                                                                       Легкость адаптации системы под любые требования заказчика.

                                                                                                             Централизация                                     

                                      Возможность объединения отделений в головном офисе  для администрирования и формирования статистики.

 


 Схема устройства локального отделения

 


 

  Централизация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Дополнительные функции

СЛЕДУЮЩИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ направления развития электронной очереди были выявлены в процессе внедрения и работы над системой:

РАСШИРЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ОПЕРАТОРА

ВОЗМОЖНОСТЬ ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ НА ИХ РОДНОМ ЯЗЫКЕ

Получение обратной связи от КЛИЕНТОВ

Получение Расширенных аналитических отчетов, в том числе сводные отчеты по результатам работ и операционных показателей всех ОТДЕЛЕНИЙ

Разъединение одного ОТДЕЛЕНИЯ по нескольким отдаленным залам, этажам

ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ системы с банками

Создание мотивационных возможностей в системе

ПОДДЕРЖКА СИСТЕМОЙ ЛЮБОГО КОЛИЧЕСТВА ЯЗЫКОВ