Ваша страна?

Казахстан Узбекистан

Сервисное обслуживания системы электронной очереди «NOMAD»

В целях обеспечения бесперебойной работы СЭО предусмотрены три уровня технической поддержки в зависимости от степени сложности ситуации:

Консультация

Вы можете оставить заявку или позвонить самостоятельно для подровной консультаций

перейти

Встреча со специалистом

Специалист приезжает на место при необходимости для оказания услуг по обслуживанию или настройке Nomad

перейти

Диагностика системы

Привлечение специалистов отдела разработки для устранения выявленных ошибок в работе Nomad

перейти

NOMAD system

Преимущество

Безотказность

Обеспечить бесперебойную работу централизованной системы электронного управления очередями «NOMAD» с обеспечением автоматической отправки сформированных отчетов. Предотвращение отказа от работы и преждевременного износа оборудования

Работы и Услуги

Работы и услуги по техническому обслуживанию оборудования и сопровождению программного обеспечения системы электронная очереди включают замену запасных запчастей для оборудования СЭО «NOMAD».

Консультация

Консультирование пользователей по работе с Системой.

Условия

Технические характеристики изменению и дополнению не подлежат.

Формат обслуживания

Формат сервисного обслуживания: устранение неисправностей по заявке Заказчика системы электронного управления очередями «NOMAD».

Объем работ

Услуги по объему, количеству и качеству, поставляемые в рамках закупок, должны соответствовать данной технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью Договора.

Ситуационный центр

Подключение «Ситуационного центра» для интеграции к центральному серверу находящемся в Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Казахстан город Астана.

Оплата Услуг

Оплата за оказанные услуги осуществляется по факту наличия заявок на обслуживание и/или ремонт системы электронного управления очередями «NOMAD».

NOMAD system

Соглашение об уробне сервисов

Цель:

Обеспечение гарантированной постоянной технической поддержки

Задачи:

Техническое сопровождение (Далее - ТС) : Служба трехуровневой технической поддержки (далее - Служба SD), для оперативного содействия в решении возникших инцидентов

Описание сервисов:

Сервер системы электронного управления очередями «NOMAD»

  • 1) Чистка системного блока сервера и диспенсера талонов.
  • 2) Проверка коммутации в серверном узле СЭО.
  • 3) Диагностика и тестирование системы и оборудования.
  • 4)Проверка конденсаторов и блоков питания.
  • 5) Осмотр внешнего состояния процессора, вентиляторов на присутствие посторонних шумов и физических дефектов.
  • 6) Вскрытие системного блока и осуществление продувки от пыли.

Диспенсер талонов системы электронного управления очередями «NOMAD»

  • 1) Тестирование устройств.
  • 2) Внутренняя чистка узлов.
  • 3) Проверка всех соединительных проводов.
  • 4) Профилактика принтера.
  • 5) Установка и настройка драйверов сенсорного монитора и принтера.
  • 6) Диагностика оборудования (оперативной памяти, винчестера, процессора)
  • 7) Оптимизация параметров установленной операционной системы (отключение дополнительных служб приложений)
  • 8) снятие защитных кожухов.
  • 9) продувка оборудования от пыли.
  • 10) снятие загустевшей смазки.
  • 11) Промывка загрязненных деталей и механизмов бензином или спиртом в зависимости от конструкции машины и промываемых деталей.
  • 12) Визуальный осмотр технического состояния деталей, узлов, механизмов и электронных плат.
  • 13) Смазка ПК в соответствии с требованиями технической документации.
  • 14) Удаление загрязнений с корпусов и съемных крышек.

Панель для оценки качества – сенсорный монитор

  • 1) Обновление версии драйвера.
  • 2) Удаление пыли с сенсорных дисплеев.
  • 3) Диагностика на наличие программных ошибок.
  • 4) Установка и настройка сенсорного монитора.
  • 5) Калибровка сенсорного экрана.

Периферийное оборудование (табло, интерфейсная плата)

  • 1) Диагностика и тестирование.
  • 2) Устранение ошибок.

Работы по оперативному вызову сотрудника и время реагирования

  • 1) Консультация по телефону «Горячей линии»
  • 2) Регистрация заявок, согласование приоритетов заявок.

Работы по доработке или исправлению ошибок программного обеспечения

  • 1) Исправление обнаруженных ошибок.
  • 2) Тестирование программного обеспечения.
  • 3) Исправление обнаруженных ошибок.
  • 4) Тестирование программного обеспечения.
  • 5) Добавление новых форм отчетности, изменения существующих отчетов.
  • 6) Разработка и внедрение нового дизайна внутреннего интерфейса приложений ПО СЭО NOMAD (на базе существующего программного обеспечения) без права замены программного обеспечения другого поставщика ПО СЭО.
  • 7) Адаптация программных модулей для ежедневной работы операторов очереди - инспекторов.
  • 8) Обновление программного обеспечения согласно письма -регламента от завода производителя СЭО «NOMAD»
  • 9) Обновление лицензионного программного обеспечения (согласно регламента завода производителя СЭО на базе существующего и установленного у Заказчика программного обеспечения)
  • 10) Иметь техническую возможность обеспечить обслуживание и бесперебойную работу существующей, специализированной системы электронного управления очереди «NOMAD» без права замены программного обеспечения на иное.
  • 11) Дистанционное перенастройка СЭО «NOMAD» по выделенному каналу VPN в связи с выделением добавленных услуг, обновлению ПО и лицензирования.

Требования к штату и АСУ «Service Desk»

  • 1) В наличии комплекс модулей и приложений централизованной системы контроля потока посетителей для незамедлительного восстановления работоспособности всей системы или каждого компонента в отдельности.
  • 2) Наличие квалифицированных специалистов для своевременного устранения ошибок системы.
  • 3) Иметь техническую возможность обеспечить обслуживание и бесперебойную работу существующей, специализированной системы без права замены программного обеспечения на иное с возможностью обновления до последней версии.
  • 4) В составе Службы SD должен быть назначен координатор, выполняющий следующие функции.
  • 5) Регистрация Заявок по инцидентам/заявкам на обслуживание.
  • 6) Координирование проводимых работ – выявление и согласование с Заказчиком приоритетных работ.
  • 7) Оповещение Заказчика о планируемых работах и о произошедших сбоях, причинах и об устранении неисправностей по телефону или на электронный адрес.
  • 8) Опыт работы в данном виде услуг у потенциального поставщика должен быть не менее 5-ти лет, подтверждение предоставляется в виде счет фактур на оказанные услуги.

NOMAD system

Время выполнение задач
  • Режим обслуживания:

    С 09:00-18:00 в рабочие дни

  • Время реакций:

    До 2 часовв рабочие дни

  • Время прибытия:

    До 16 часовв рабочие дни

  • Время восстановления:

    До 8 часовв рабочие дни

  • Профилактика:

    2 раза в год

    включено
  • Консультация:

    включено
  • Запасные части:

    Невключено
  • Добавление рабочих мест:

    Невключено
  • Обновление до последней версии ПО:

    Невключено

1 уровень

Консультация

Консультация по всем доступным средствам связи и удаленное устранение причин инцидентов, ответы на вопросы, касающиеся технической поддержки Системы по телефону или по электронной почте;

Бекетаев Даулет

Главный специалист

+7 708 222 0414

Nurgazyerdana@gmail.com

АБДИХАНОВ А. П

Начальник отдела

+7 771 552 56 57

almas_a@mail.ru

БЕЛОВ А. А

Супервайзер

+7 771 300 77 68

baa@bass-technology.kz

ЕСЖАНОВ Е. Б

Управляющий директор

+7 777 078 55 39

yyb@bass-technology.kz

2 уровень

Встреча со специалистом

Консультация по всем доступным средствам связи и удаленное устранение причин инцидентов, ответы на вопросы, касающиеся технической поддержки Системы по телефону или по электронной почте;

3 уровень

Встреча со специалистом

Выезд специалиста Исполнителя при необходимости для оказания услуг по обслуживанию или настройке специализированного программного обеспечения системы электронной очереди сервисных центров по Республике Казахстан

ЗУБАНОВ А. А

Начальник отдела

+7 777 736 69 99

zav@bass-technology.kz

ЖУНИСОВА Г.

Главный специалист

+7 771 766 53 03

zhgk@bass-technology.kz